Случайное фото

Полезные ссылки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

18.09.2016

горячая линия


Телефон горячей линии
3-45-29

Поиск

Наш опрос

Из каких источников Вы, в основном, черпаете информацию о выборах?
Всего ответов: 17

телефона доверия

Календарь

«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Погода

Новости » 2009 » Апрель » 23 » О новациях в законодательстве о выборах
09:10
О новациях в законодательстве о выборах
В декабре 2008 года и в начале 2009 года внесены ряд поправок в основной  Федеральный закон   «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

25 декабря 2008 года принят Федеральный закон № 274 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», которым установлено понятие коррупции и дополнительные ограничения для членов избирательных комиссий, работающих на постоянной (штатной) основе и членов иных избирательных комиссий, действующих на постоянной основе и являющихся юридическим лицом, работающих в комиссиях.

В частности, согласно указанному Федеральному закону запрещается получать в связи с выполнением возложенных обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) от физических и юридических лиц. Подарки, полученные членом избирательной комиссии в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью, собственностью субъекта Российской Федерации, муниципальной собственностью и передаются членом избирательной комиссии по акту в соответствующую избирательную комиссию. Член избирательной комиссии, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Кроме того, запрещается использовать в целях, не связанных с выполнением возложенных на него обязанностей, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные для служебной деятельности, а также разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением возложенных на него обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, или служебную информацию, ставшие им известными в связи с выполнением возложенных на него обязанностей.

В связи с принятием Федерального закона № 322-ФЗ от 30.12.2008 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации конвенции, пересматривающей конвенцию 1958 года Об удостоверениях личностей моряков», паспорт моряка исключен из перечня документов, заменяющих паспорт гражданина.

9 февраля 2009 года принят Федеральный закон № 3-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с отменой избирательного залога при проведении выборов». Этим Законом отменено такое основание для регистрации кандидата, списка кандидатов как внесение избирательного залога.

С учетом указанных изменений в федеральном законодательстве и в целях приведения областного законодательства о выборах Законодательным Собранием Свердловской области принят Закон Свердловской области от 6 марта 2009 года № 13-ОЗ  «О внесении изменений в Избирательный кодекс Свердловской области», который учитывает приведенные изменения, внесенные в Федеральный закон. Самостоятельной новеллой данного Закона является внесение в  положения пунктов 5 и 6 статьи 47  Кодекса требования о   собственноручном заверении руководителем избирательного объединения представляемых в избирательную комиссию при выдвижении кандидатов (списка кандидатов) сведений и документов.  

Внесено уточнение в подпункт 1 пункта 8 статьи 47 Кодекса о необходимости при выдвижении избирательным объединением кандидата (списка кандидатов) представлять нотариальную копию документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц не только о политической партии, но и ее региональном отделении или об ином структурном подразделении, если это структурное подразделение участвует в выдвижении кандидатов (списков кандидатов).

Важной является также поправка в статью 47-1 Кодекса, которой предоставлено право гражданину Российской Федерации, обладающим пассивным избирательным правом и не являющимся членом политической партии, обратиться в региональное отделение или иное структурное подразделение избирательного объединения с письменным заявлением о включении его в соответствующий список кандидатов, выдвигаемый не только на выборах в органы местного самоуправления, но и на выборах  депутатов Областной Думы Законодательного собрания Свердловской области.

Кроме того, внесены уточнения в положения статьи  73 Избирательного кодекса Свердловской области, устанавливающие размеры создаваемых избирательными объединениями избирательных фондов на выборах в органы местного самоуправления, которые также поставлены в зависимость от численности избирателей. Ниже приводится выдержки пунктов 7 и 12   статьи 73 Избирательного кодекса Свердловской области:
Избирательные фонды избирательных объединений могут создаваться за счет:

собственных средств избирательного объединения, которые не могут превышать:  
при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования по общемуниципальному избирательному округу с численностью избирателей в соответствующем избирательном округе:
 до 15 тысяч человек - 40 тысяч рублей;
 до 30 тысяч человек - 70 тысяч рублей;
 до 50 тысяч человек - 100 тысяч рублей;
 до 100 тысяч человек - 250 тысяч рублей;
 до 250 тысяч человек - 500 тысяч рублей;
 до 500 тысяч человек - 735 тысяч рублей;
 свыше 500 тысяч человек - 1000 тысяч рублей;
 
собственных средств кандидатов, включенных в списки кандидатов, которые не могут превышать:
при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования по общемуниципальному избирательному округу с численностью избирателей в соответствующем избирательном округе:
до 15 тысяч человек - 0,8 тысячи рублей;
до 30 тысяч человек - 1 тысячу рублей;
до 50 тысяч человек - 2 тысячи рублей;
до 100 тысяч человек - 5 тысяч рублей;
до 250 тысяч человек - 7,5 тысячи рублей;
до 500 тысяч человек - 10 тысяч рублей;
свыше 500 тысяч человек - 20 тысяч рублей;
 
Предельный размер расходования средств избирательных фондов кандидата, избирательного объединения не может превышать:

для кандидата в депутаты представительного органа муниципального образования, кандидата на должность главы муниципального образования с численностью избирателей в соответствующем избирательном округе:
до 15 тысяч человек - 400 тысяч рублей;
до 50 тысяч человек - 900 тысяч рублей;
до 100 тысяч человек - 2000 тысяч рублей;
до 250 тысяч человек - 2500 тысяч рублей;
до 500 тысяч человек - 4000 тысяч рублей;
свыше 500 тысяч человек - 8000 тысяч рублей;

для избирательного объединения при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования по общемуниципальному избирательному округу с численностью избирателей в соответствующем избирательном округе:
до 15 тысяч человек - 200 тысяч рублей;
до 30 тысяч человек - 400 тысяч рублей;
до 50 тысяч человек - 900 тысяч рублей;
до 100 тысяч человек - 2000 тысяч рублей;
до 250 тысяч человек - 2500 тысяч рублей;
до 500 тысяч человек - 4000 тысяч рублей;
свыше 500 тысяч человек - 8000 тысяч рублей.
Категория: Новости Рефтинской ТИК | Просмотров: 548 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]